Сезонность посещаемости и популярности сайтов

3 минуты на чтение

Смена активности пользователей в интернете согласно времени года называется сезонностью. В продвижении сайтов это определение рассматривают в применении различным ключевым запросам, поэтому они и делятся на сезонные и несезонные. Например, мало кого будет интересовать запрос «пляжи России» в зимнее время года. Если владельцы сайтов будут учитывать факторы сезонности, это положительно отразится на продвижении, и они достигнут отличных результатов.

Как влияет сезонность на позиции сайта в выдаче поисковых систем?

Все владельцы сайтов уже давно в курсе, что поисковые системы могут оценивать сайты по количеству посещаемых страниц, уникальных читателей, удобству для пользователей и другим параметрам. При этом общую посещаемость сайта оптимизаторское сообщество называет трафиком. 

Если сайт будет иметь высокую посещаемость (трафик), то у сайта есть все шансы и возможности завоевать топ поисковой выдачи. Для этого необходимо регулярно опубликовать только уникальный контент, а главное, чтобы он был актуальым и соответствовал сезону года. Например, в зимние времена года следует писать о лыжных курортах, летом о купании в море и так далее. 

В летний период, когда люди едут в отпуска, можно опубликовать информацию, которая будет полезна и уникальна для туристов в это время года. Таким образом, трафика у сайта будет ещё больше, а значит и больше шансов пробиться на верхние строчки поисковой выдачи.

Одно из самых важных правил заключается в том, что туристический контент, как и любой другой должен гармонично быть описан на сайте. Только в этом случае поисковая система будет вам доверять и не увидят никаких нарушений. А если вы ещё и опубликуете контент, который по-настоящему интересен, уникален, захватывает пользователей, то поисковая система полюбит ваш сайт.

Таким образом, если правильно воспользоваться этими знаниями, то при определённых и правильных стратегиях с помощью сезонности можно добиться значительного увеличения числа посещений сайта.

Всегда будьте готовы к посещаемости сайта

Если владелец сайта выбрал тактику работать с сезонными запросами, то от него требуется достаточно много времени и усилий. Он должен тщательно отслеживать, что интересует людей в данный момент времени, постоянно держать руку на пульсе. И следить за всеми событиями нужно не только по своей тематике. Очень много тематик имеют подтематики, откуда может также приходить трафик. 

Давайте посмотрим на примере. Возьмём сайт, тематика которого тяжёлая промышленность. Как правило, на нём публикуются материалы, которые связаны только с этим направлением. А если, например, материал будет содержать фразы «Война в Сирии», или какие-либо ещё? Если поисковая система не найдёт нарушений, и сайт продвигается только рекомендациями поисковых систем, то сайт получит не только ту аудиторию, что интересуется тяжёлой промышленностью. Но и ту, что желает знать о событиях на Ближнем Востоке. Да, такой трафик не будет приводить пользователей на длительный срок, но посещаемость в разы увеличится.

Именно поэтому оптимизаторам и владельцам сайтов очень важно отслеживать как можно больше событий не только по своей тематике. Если вебмастер следит и за политикой, и экономикой, и инофрмацией по другим темам, то такой человек держит руки на пульсе. Он может использовать сезонность максимально эффективно. Так или иначе, но поисковые системы очень хорошо относятся к сайтам, которые публикуют своевременную информацию. Именно поэтому такие сайты имеют больше шансов выйти на топовые позиции поисковых систем.

Но здесь также есть и ложка дёгтя. Дело в том, что если продвигать сайт исключительно используя сезонность, то в этом случае нужно быть готовым к долгосрочной работе. Поисковые системы очень надолго затягивают процесс анализа актуальности контента. Поисковик терпеливо выжидает, когда пройдёт весь цикл времён года, чтобы понять, какой список ключевых слов для этого сайта нужно продвигать. Исходя из этого можно предположить, что поисковой системе необходимо как минимум один год для формирования показателя сезонности для определенного ресурса.

Конечно, для достижения успеха нужен длительный срок, но если оптимизатор не сдастся и продолжит плодотворно работать над продвижением сайта, он очень скоро увидит, как позиции его сайт молниеносно устремились вверх. Если оптимизатор будет держать руку на пульсе, ему будут известны запросы, которые очень популярны среди пользователей в то или иное время суток. Если регулярно обновлять сайт под эти самые запросы, то трафик будет целевым, а сайт будет актуальным для пользователей.

Это мгновенно заметят и поисковые системы. Они будут уважать такой сайт, будут считать его сделанным для людей.

Facebook Vk Ok Twitter

Похожие записи:

Продвижение сайтов в условиях кризиса — это самый оптимальный способ привлечения клиентов. Продвижение сайтов состоит из основных видов:
Целью продвижения сайта является обеспечение ему популярности среди целевой аудитории. За счет этого повышается узнаваемость марки,
Таким образом, m.youtube.com занимает вторую позицию по посещаемости после самого YouTube. В свете такой статистики многие маркетологи озадачены