Что нужно чтобы создать подкаст?

Что нужно чтобы создать подкаст?

Ни один сайта не может обойтись без контента, под которым следует понимать не только текстовое наполнение площадки, но и различные графические, игровые и прочие мультимедийные материалы. Важную роль в наполнении сайтов разнообразным контентом играют подкасты – особый вид файлов мультимедиа, которые предназначены для размещения, как на самой продвигаемой площадке, так и за её пределами – на сторонних ресурсах. Рассмотрим основные моменты, связанные с подкастами и их созданием.

Что нужно чтобы создать подкаст?

Какие подкасты лучше использовать на сайте?

Прежде чем создать подкаст, необходимо определиться, каким он будет. Существуют подкасты, записанные в аудио- и видеоформате, причём каждый из них имеет свои особенности. Самыми первыми на свет появились аудио-подкасты, которые представляют собой не что иное, как аудиотреки, на которых записаны любые звуки, песни, речь и так далее. Таким материалы позволяют пользователю воспринимать информацию на слух. Многие владельцы сайтов желают знать, как создать подкаст видеоформата, поскольку именно такая форма представления информации является наиболее популярной среди пользователей.

В целом, при выборе формата, в котором будут созданы подкасты, необходимо отталкиваться от предпочтений посетителей сайта, поскольку именно они являются конечным «потребителем» такого «продукта». Подкасты создаются специально для пользователей, поэтому именно их потребности должны ставиться во главу угла. Большинство пользователей сознаются, что им гораздо проще воспринимать информацию с видео-подкастов, чем прослушивать аудиофайлы и, тем более – читать статьи.

Видео-полкасты имеют целый ряд неоспоримых преимуществ перед обычным текстовым контентом.

Во-первых, они дают необходимую для легкого восприятия визуализацию, чем не может похвастаться ни один, даже написанный самым талантливым автором, текст.

Во-вторых, видео-подкасты требуют гораздо меньше времени для ознакомления с информационным посылом, который хотел передать автор – среднестатистический подкаст длится всего несколько минут и вмещает в себя в разы больше информации, чем большая статья, прочтение которой затянется надолго. Поэтому не удивительно, что большинство пользователей отдаёт предпочтение именно видео-подкастам, которые предоставляют более наглядную и простую в усвоении информацию.

Какова последовательность действий в рамках создания подкастов?

Для того чтобы создать подкаст, необходимо чётко знать, в какой последовательности действовать и что для этого нужно. В первую очередь, необходимо продумать, о чём будет идти речь в подкасте, и к какой тематике он будет принадлежать. Специалисты рекомендуют закладывать в подкасты свежие, оригинальные и не имеющие аналогов в сети идеи, которые имеют большие шансы на то, чтобы заинтересовать широкую пользовательскую аудиторию сети. Сюжетная линия и содержание подкастов может быть самым разным, что зависит от тематики площадки, на которой они будут размещены, а также от личного видения автора.

Каждый подкаст – это индивидуальное творение автора, поэтому он может быть таким, каким его видит создатель. Однако при создании подкастов необходимо учитывать не только собственные взгляды, но и информационные потребности и особенности восприятия пользователей, которые будут его смотреть. Популярностью среди людей пользуются те подкасты, которые порождают яркие эмоции и вызывают противоречивые чувства.

Оригинальный подкаст с интересным сюжетом и неординарной идеей просто обречён на то, чтобы вызвать бурю эмоцию у пользователей. Площадки, на которых размещаются такие материалы, всегда пользовались и будут пользоваться популярностью среди интернет-аудитории, которая всегда жаждет чего-то нового и интересного. Размещая подкаст на сайте, можно привлечь на него много новых пользователей, но для этого нужно сделать так, чтобы аудитория сети узнала о ролике.

Для этого можно размещать внешние ссылки в социальных сетях, на тематических форумах и прочих интернет-сообществах, пользователи которых могут стать постоянными посетителями продвигаемой площадки. А если разместить такие ролики на авторитетных тематических порталах, то можно привлечь на сайт ещё большее количество заинтересованных пользователей.


Комментарии 0

Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.