Некоммерческий поисковый трафик

Некоммерческий поисковый трафик

Допустим, у вас есть сайт по продаже пластиковых окон. Вы составляете семантическое ядро для сайта. Уже потом начинаете продвигать сайт. Какие фразы вы будете выбирать - чисто тематические и коммерческие или же некоммерческие? 

А фразы типа таких не упоминаются: установка пластиковых окон самостоятельно, выбор пластикового окна, бесплатный мануал по установке окна и т.д. Ясно, что трафик по фразам из первой группы будет "продавать" товар на вашем сайте. Вторые же фразы не будут давать практически никаких продаж. Но в чем же суть? Как лучше продвигать сайт? Используя только "продающие" фразы или разбавлять их из второй категории?

Как молодой сайт получает трафик?

Самый легкий и быстрый способ - Яндекс.Директ, но способ дорогой, и ведь не каждый молодой бизнесмен будет вкладывать такие деньги в молоденький проект. Так, а если без директа это все дело делать, то что? Больших продаж в первые месяцы жизни сайта все равно не будет, поэтому неплохо бы сделать ваш сайт хоть немного трастовым. Но как сделать его таковым, если нет Яндекс.Директа и быстрый трафик по коммерческим запросам вы в первые месяцы жизни молодого сайта не получите? Вот здесь вам и помогут такие "разбавки" запросов.

Думаю, идеально подойдет соотношение 20% - коммерческих запросов и 80% - некоммерческих запросов. Можно немного увеличить количество коммерческих запросов, но не более 40%. Да и есть возможность, что люди зайдя по некоммерческому запросу, решат купить что-то или просто сделают закладку на ваш сайт, чтобы потом зайти и что-то купить. Ваш сайт должен максимально отвечать той тематике, по которой он создан. Это огромный плюс в глазах поисковых систем, да и потом продвижение сайта в спб и в другом регионе будет происходит намного быстрее. Но не забывайте, что запросы должны быть максимально полезными для пользователей, всегда на первом место должны быть качество. Как определить? - Процент отказов должен быть минимальным, а лучше вообще стремиться к нулю.


Комментарии 0

Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.