Что выбрать: контекстную рекламу или SEO

Что выбрать: контекстную рекламу или SEO

У вас есть сайт, на котором вы предлагаете товары или услуги или и то и другое одновременно. Как его прорекламировать с наименьшими затратами? Существует два способа. Первый способ заключается в продвижении сайта в поисковиках с целью увеличения трафика от непосредственных переходов на него пользователей.

Второй – в размещении контекстных объявлений на сайтах, которые посещаются пользователями, интересующимися рекламируемыми вами услугами и товарами. И в первом и во втором случае нужно платить. К примеру, размещение объявлений о nokia x7. Плату за SEO продвижение сайта удобно пересчитывать на плату за один клик – это расходы на продвижение, деленные на количество кликов, выполненных за определенный промежуток времени. Для решения вопроса достаточно сравнить средние цены клика от контекстной рекламы и от SEO продвижения.

При этом следует учитывать конверсию кликов в доходы. Итак, имеем следующее. Kk – стоимость клика контекстной рекламы; Ks – стоимость клика от SEO продвижения; Nk и Ns – количество кликов от контекстной рекламы и SEO продвижения соответственно за один и тот же период времени; Dk и Ds – доходы от кликов контекстной рекламы и SEO продвижения соответственно за тот же период.

Тогда, прибыль от клика контекстной рекламы будет равна DKk= Dk- Kk* Nk, а прибыль от SEO продвижения – DKs= Ds-Ks* Ns. Если обе прибыли со знаком +, продолжайте тратиться на оба вида рекламы. В противном случае понятно, что нужно делать.


Комментарии 0

Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.