Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это краткие, но ёмкие объявления, которые появляются на ресурсах с аналогичной им тематикой или страницах известных поисковых систем в ответ на запросы пользователей.Существует два вида контекстной рекламы — контекстная и тематическая: первая размещается на сайте со сходной тематикой в отдельном блоке, а вторая отображается на страницах выдачи поисковых систем при соответствующем её содержанию запросе. Например мы видим на картинке выше, по запросу знакомства для брака отображается два блока контекстной рекламы. Тот блок, что выше основной выдачи — самое дорогое по стоимости размещение. Тот блок, который находится правее, он дешевле.

Тематическая контекстная реклама отображается на страницах сайтов-партнёров в том случае, если её содержание действительно соответствует интересам пользователя. Она выглядит, как как дополнительная информация к содержанию просматриваемой страницы, привлекая таким образом внимание посетителя сайта.В поисковых системах контекстное объявление появляется на странице поисковой выдачи по соответствующему запросу пользователя и отображается возле списка результатов поиска — сверху или справа от него.

Основные преимущества контекстной рекламы

Стоимость размещения контекстной рекламы напрямую связана с тематикой и уровнем конкуренции в этой сфере, временем и регионом показа, а также количеством поисковых запросов, по которым выдаются объявления.


Комментарии 2

Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.

Андрей
  • 11/01/2019

Как не крути, но контекстная реклама самая эффективная, ведь она позволяет отсеять покупателей, которые не заинтересованы в том или ином товаре. Когда ты ориентируешься на правильную аудиторию, тогда продажи растут в разы. Это большой плюс продвижения своего продукта в интернете, главное это правильно настроить контекстную рекламу, ведь там есть определенные нюансы.

Елена
  • 04/01/2019

Считаю контекстную рекламу самой эффективной из всех, да и доступность в ее размещении неплохая. К тому же пользователи давно привыкли к такой рекламе и она давно уже никого не раздражает, зато порой может принести неоспоримую пользу.