Стратегия продвижения молодого сайта

минута на чтение

Стратегия продвижения молодого сайта является комплексной, так как включает в себя массу составляющих. Вполне нормально, что те кто только запустил сайт хотят увидеть на нем посетителей. В этом случае лучше подключить контекстную рекламу, чтобы не навредить в дальнейшем молодому ресурсу.

Что же делать с молодым сайтом?

В первое время надо сфокусироваться на внутренней оптимизации, т.е. просмотреть внутреннюю перелинковку, написать хороший, уникальный контент, прописать мета-теги, H1 и ещё много моментов, которые надо постоянно улучшать.Особое внимание нужно уделять контенту. Поисковики очень любят контент, который качественный и постоянно обновляется.

Второе, на что следует обратить внимание — обратные ссылки. Идет покупка и обмен обратных ссылок на сайтах аналогичной тематики, в целях повышения показателей и позиций сайта. Также можно использовать регистрацию в электронных каталогах, хоть это не так эффективно.

Далее идут социальные факторы, которые хорошо влияют на продвижение сайта, в Яндексе особенно. Это источник из Твиттер, Фейсбук, Вконтакте, Ютуб и т.д.

Если сайт молодой и осуществляется продвижение сайта в Яндекс, то у него присутствует фильтр нового сайта, т.е. чтобы вы не делали первое время, сайт никуда не лезет. Проходит определенное время и он может просто взорваться.

В этом случае стоит учитывать, что планы получить большой трафик через три месяца могут и не осуществится, а получится это через полгода или год. Поэтому основная задача молодого сайта это в первое время наращивать траст, повышать уровень доверия, получать ссылки с разных источников, которым поисковые системы уже доверяют.

Facebook Vk Ok Twitter

Похожие записи:

Стратегия продвижения сайта определяется фирмой-оптимизатором на уровне маркетинговой оценки. Изучаются многие показатели, способные
Как оценить стоимость продвижения сайта, этим вопросом задаются многие владельцы сайтов и ещё больше начинающих раскрутчиков (сеошников).
Целью продвижения сайта является обеспечение ему популярности среди целевой аудитории. За счет этого повышается узнаваемость марки,