Оптимизация сайта для поисковых систем

Оптимизация сайта для поисковых систем

На вопрос о том, зачем нужна поисковая оптимизация сайта, в настоящее время имеется множество ответов, поэтому нет нужды доказывать ее необходимость. Напомним только, что в основном посетители на сайт приходят именно с поисковых систем. Значит, сайт должен занимать в поисковиках возможно более высокие позиции.

Создав новый ресурс и выбрав наиболее подходящий для него хостинг сайтов, можно сразу же приступать к поисковой оптимизации.Начало оптимизации — регистрация в поисковых системах. Самыми известными в российской части Интернета являются Яндекс и Google. Для регистрации используется, как правило, главная страница сайта, с которой уже после переходят на все остальные. Также можно создать специальную карту сайта с размещением ее на главной странице — это если ресурс отличается очень сложной иерархической структурой страниц.

После регистрации обычно проходит некоторое время, прежде чем поисковик проиндексирует все страницы. Однако это еще не означает, что продвигаемый сайт автоматически попадет на первые страницы поисковых систем. С этой целью проводится определенный комплекс мероприятий по внутренней оптимизации. В чем они заключаются?

Очень большое внимание традиционно уделяется грамотно подобранным ключевым запросам. Специальные слова, соответствующие ключевым запросам пользователей, нужно грамотно разместить на всех страницах сайта, выделив их тегами , а также в заголовках страниц и в метатегах.

Неплохо использовать ключевые слова вместе с тегами - так поисковики их гораздо лучше «видят». Но злоупотреблять ключами не нужно, иначе наш любимый Яндекс может посчитать все усилия оптимизатора поисковым спамом и просто выбросить сайт из индекса, что нельзя считать удачей, поскольку для размещения используется платный хостинг, и в таком случае не только расходы окажутся напрасными, но и не будет получена ожидаемая прибыль с ресурса...

В поисковых системах используются как наиболее популярные ключевые запросы, называемые еще высокочастотными, так и малопопулярные — низкочастотные. Высокочастотные запросы используют раскрученные крупные сайты, с которыми трудно конкурировать, так что в топ лучше пробиваться по низкочастотным запросам.

После оптимизации нужно подождать некоторое время, чтобы поисковики могли переиндексировать сайт. Если же ждать не хочется, для ускорения индексации можно использовать вполне легальные и действенные приемы, такие как регистрация сайта или отдельных его страниц в социальных закладках. Поисковая оптимизация — тема совершенно необъятная, об этом можно говорить долго. Главная составляющая успеха — работа. Как и везде.


Комментарии 0

Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.