Как повысить функциональность корпоративных сайтов?

2 минуты на чтение

Можно ли в наши дни представить себе фирму, которая не имеет собственного сайта? Конечно же, нет! Это определенный показатель солидности предприятия, а также неотъемлемая часть его рекламы. Ведь определенная часть населения (по преимуществу, молодежь) именно в Интернете узнает, где дешевле всего купить детские игрушки или без лишних хлопот сделать нотариальное заверение переводов.

Поэтому к созданию сайта нужно подойти крайне ответственно, обратив особое внимание на его функциональность и те возможности, которые открываются у фирмы после создания своего виртуального ресурса. Каждый сайт несет в себе информационную, коммерческую и коммуникативную функцию, на которые и нужно, прежде всего обратить внимание. Естественно, поручать эту сложную и ответственную работу следует специалистом из веб-студий, но представленный ими проект необходимо тщательно рассмотреть и представителями компании, для которой он сделан.

Обычно процесс создания сайтов происходит в несколько этапов, в каждом из которых задействуются самые разные специалисты – не только программисты и веб-дизайнеры, но и, например, переводчик болгарского языка, если данный Интернет-ресурс рассчитан на жителей этой страны.

Однако сделать сайт – это лишь начало, его нужно зарегистрировать во всемирной сети и обеспечить его продвижение в поисковых системах. При этом необходимо постоянно повышать его функциональность, что можно достичь самыми разными средствами:

Информативность сайта можно расширить, организовав Интернет-рассылку с новостями и сведениями, имеющими отношение к деятельности компании. Кроме того, и на самом ресурсе нужно разместить статьи, которые могли бы привлечь внимание не только профессионала, но и обычных посетителей.Для привлечения потенциальных клиентов можно разработать всевозможные конкурсы и акции, а также наладить обратную связь.

В последнее время многие фирмы предоставляют возможность консультации он-лайн, а также Интернет-заказ того или иного вида сервиса (резервация столика в ресторане, бронирование билета, переводчик немецкого Москва и другие крупные города без проблем предложат вам эти услуги).На затрату и раскрутку сайта придется потрать определенную сумму, но при должном внимании к нему и умелом продвижении ресурса, он может стать полностью окупаемым. На его площади можно размещать баннерную рекламу, проводить платные конференции и т.д.

Словом, обратитесь к хорошим специалистам, уделите должное внимание своему сайту и он станет не просто визитной карточкой вашей фирмы, а ее неразрывной частью и эффективным компонентом, способствующим развитию компании.

Facebook Vk Ok Twitter

Похожие записи:

Продвижение сайтов в условиях кризиса — это самый оптимальный способ привлечения клиентов. Продвижение сайтов состоит из основных видов:
Завоевывая пространство Интернет, мультимедиа стремится попасть в Веб, однако Flesh-технологии значительно ухудшают функциональность
Конкуренция сайтов в интернете сейчас подобна конкуренции различных компаний на бизнес-рынке. И это вполне объяснимо, так как для многих