Где и как заказывать контент для MFA сайтов

Где и как заказывать контент для MFA сайтов

Следующим шагом станет наполнение сайта контентом. Это очень важная часть, т. к. мало кто знает специфику работы англоязычных фрилансеров, где их искать и как можно сэкономить на заказе контента.Поиск необходимого контента можно начать с форумов, где собираются копирайтеры. Ориентироваться на форуме при поиске нужного раздела можно при помощи значков тем. Исполнители отмечаются – [WTS], а созданные заказчиками – [WTB], последние буквы данных аббревиатур обозначают, соответственно, продавец (seller) и покупатель (buyer).

Следует знать, что объемы заказываемых материалов в буржунете исчисляются словами, а не символами, как у нас. Объем средней статьи составит около 400 слов, что приблизительно 2000 символов. Таким образом, одной статьи вполне достаточно для создания одной страницы сайта, но учитывая работу отслеживающего контент гугловского фильтра Панда, рекомендуется будет заказать статьи объемом на 600 и более слов.Исполнителям зачастую не имеет значения для кого писать, будь то магазин бытовой электроники, или частный работодатель для парочки страниц.Выбирая исполнителя, не лишним будет ознакомиться с его репутацией, отзывами о нем и о качестве выполняемой работы. Необходимо помнить, что на заграничных форумах много индусов, которые, плохо владея языком, могут сдать очень некачественную работу.

Причем, если ошибки могут быть и не заметны для обычного русского, то при чтении данных текстов жителем англоязычной страны эти ошибки будут моментально замечены – и посетители будут немедленно покидать ресурс – никто не хочет читать белиберду. Такие текста также могут не понравится поисковым системам. Поэтому от заказа таких низкопробных и, как правило, дешевых материалов необходимо себя ограничить.Самый простейший способ проверить, что собой представляет конкретный рерайтер/копирайтер, это попросить его дать ссылку на свой профиль на одной из крупных бирж фриланса, например, этой. При просмотре профиля стоит обратить внимание на строку: «Published Articles», значение в этой строке демонстрирует количество опубликованных, успешно проданных статей. Соответственно, чем больше, тем более качественной услуги следует ожидать.

Тут есть один важный момент, он касается того, что ввиду невозможности хранения средств на счету PayPal, оплату иностранного рерайтера/копирайтера придется оплачивать прикрепленной карточкой. Процесс оплаты построен так, что заказчику нужно попросить исполнителя составить и предъявить счет за свои услуги. Ранее такая проблема имела место быть и для жителей российского региона, но некоторое время назад была решена. Еще одним вариантом поиска фрилансеров является ресурс Odesc. Это достаточно удобная площадка, цель функционирования которой и сводится к тому, чтобы свести между собой исполнителей и заказчиков.Поиск этой платформы имеет гибкую систему настроек, где можно установить не только фильтр по интересующей тематике, стоимости услуг, но и можно отсеять исполнителей по наличию у них сертификата об успешной сдаче тестов английского языка. Отличительной особенностью является то, что исполнители на Odesc берут плату за время, которое они потратили на выполнение заказа, а не за объем готового текста.Диапазон цен на услуги копирайтера колеблется в промежутке от 1 до 50 долларов. Необходимо отметить, что при поиске отдельно взятого исполнителя можно установить бегунок на отметке уровня цены, за лимит которой заказчик не намерен переступать. У каждого работника существует свой рейтинг. Если у исполнителя он составляет меньше четырех единиц, то сотрудничать с ним крайне не рекомендуется. Устанавливая цифру оплаты, не стоит завышать ее планку выше 10 долларов за один час работы.

Для заказа контента на английском языке можно также воспользоваться услугой российской биржи копирайта. Стоимость заказа от 2,39$ за 1000 знаков. При оформлении заказа можно выбирать уровень исполнителя, которые делятся на ресурсе по трем категориям, а так в целом условия работы достаточно типичные и не вызывают никаких затруднений.Заказывая контент нужно учесть некоторые его параметры. Как, например, рекомендуемая плотность ключа для текста объемом в 600 слов – 3-4%, а для объема в 400 слов – 4-5%. Очевидно, что плотность растет с уменьшением объема и наоборот. Наиболее оптимальным вариантом является расположения ключей поближе к началу статьи. Вхождение ключа в тайтл должно быть точным, т. к. Google приветствует точное вхождение ключа, как в ссылки, так и в тайтл.

Заказывая контент, следует рассчитывать на заполнение ним хотя бы пяти страниц. Про варианты сайтов с одной страничкой можно забыть, т. к. это почти 100% путь к бану. Запустив сайт необходимо добавлять хотя бы по одной странице каждую следующую неделю, чтобы Google видел, что проект находится в стадии развития.


Комментарии 0

Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.