Сравнение эффекта от продвижения сайта и контекстной рекламы

Сравнение эффекта от продвижения сайта и контекстной рекламы

Доказано, что при поиске той или иной информации, пользователи сети Интернет в поисковых системах чаще обращают внимание на ту информацию, которая расположена в левой части страницы. В правой, как известно, находится контекстная реклама (зона Яндекс. Директ). Имеется миф, что продвижение эффективнее контекстной рекламы. Но данное утверждение базируется как раз на особенностях человеческой реакции. На самом деле контекстная реклама позволяет использовать неограниченное число запросов, тогда как продвижение идет строго по небольшому числу фраз.

Например, продвижение сайтов с оплатой по факту предполагает использовать не более 10 самых востребованных запросов. Тогда как контекстная реклама может содержать в себе и 1000 ключевых фраз, слов и словосочетаний. Никто не будет спорить, что по 10 фразам, сравнивая продвижение и контекстную рекламу, больший эффект будет у продвижения. Но оставшиеся 990 ключевиков выводят контекстную рекламу в лидеры. А если еще и учитывать, что одинаковый бюджет позволяет большего достичь именно в контекстной рекламе, становится понятно преимущество именно этого метода привлечения клиентов. Кроме этого, некоторые исследования говорят о том, что некоторые тематики и регионы показывают гораздо большую конверсию клика именно в контекстной зоне. Если ваш сайт относится к данной теме или ваша компания расположена в таком регионе, то не стоит и задумываться о способе привлечение клиентов.

Практические исследования показывают, что рекламный бюджет на продвижение должен использовать не более 20% всех средств, отведенных на рекламу в Сети. При этом увеличение прибыльности именно от контекстной рекламы приводит к тому, что доля расходов на продвижение постепенно уменьшается.

Кроме вышеперечисленных преимуществ контекстной рекламы, можно отметить тот факт, что она позволяет использовать конкретные объявления, что повышает вероятность удовлетворить запросы клиента. Тогда как продвижение использует в описании лишь общую информацию о компании. Это дополнительно повышает конверсию клика для клиента. А использование, например, Гуглом, географического таргетирования, увеличивает показатель конверсии в несколько раз.

И наконец, контекстная реклама не принимает во внимание порядок слов в запросе пользователей. Если при продвижении «пластиковые окна» сайт находится в ТОПе, то «окна пластиковые» уже имеют своих лидеров. Для контекстной рекламы такая точность не играет роли и не имеет значения.


Комментарии 0

Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.