Когда и при каких условиях сайт попадает под АГС

Когда и при каких условиях сайт попадает под АГС

Сегодня бы хотелось поговорить с вами о том, когда и при каких условиях ваш сайт может попасть под фильтр АГС. Давайте сначала рассмотрим причины попадания под фильтр, а возможно через пост я вам открою секрет метода борьбы с фильтрами награждаемых Яндексом на ваши сайты. Как правило, есть основные причины, по которым ваш Интернет ресурс может попасть под фильтры.

Многие Веб-мастера говорят, что основная причина попадания сайта под АГС это не уникальный контент, но я считаю, что это не так. По моим анализам различных крупных и авторитетных Интернет ресурсов я выявил следующее. После анализа контента на крупных сайтах выявилось, что 90 % статей взяты из других источников, и это действительно так. Так назревает вопрос, почему же Яндекс не банит их за это? Можете ответить?

Если нет отвечу я, но сразу хочу сказать что некоторые могут со мной не согласиться. Яндекс не банит крупные Интернет ресурсы за не уникальность статей лишь потому, потому что эти Интернет ресурсы сделаны очень качественно, я намекаю на то, чтобы вы в первую очередь задумывались над качеством сайта. Сейчас многие подумают, что качество сайта, это и есть контент, да в какой-то степени это так.

Но под качеством я понимаю следующее. Уникальный, красивый, запоминающийся дизайн. Возможно своя уникальная CMS. Правильное настроенное ЧПУ. Юзабилити. Присутствие вашего сайта в таких каталогах как Яндекс Каталог, Дмоз каталог, Майл каталог, Апорт каталог, в общем все известные на сегодняшний день каталоги. Да, я не говорю, чтобы вы 100% копировали все статьи из других источников на свой сайт. Честно сказать я за уникальный контент. Год назад, я проводил такой эксперимент. Создал сайт, сделал красивый дизайн, настроил под поисковые системы и стал копипастить новости, но вот подчеркну, что не с одного сайта, а с многих сайтов. Стал поднимать показатели тИЦ и PR.

Сайт прожил более одного года, и сто раз себя оправдал, но попал под фильтр по той причине лишь потому, потому что на нем продавалось огромное количество ссылок. Написав Яндексу письмо о том, почему мой сайт попал под фильтр, ответ был точным, огромное количество продажных ссылок, об этом я и сам догадывался, но не было ни одного намека на то, как привык отвечать Яндекс, что ваш сайт не соответствует качеству нашим требованиям.

Вот отсюда я сделал вывод, что Яндекс не банит за не уникальный контент. В таблицу основных причин я внесу, конечно же не уникальный контент, но лишь по той причине, чтобы вы писали свои уникальные статьи.

Основные факторы попадания вашего сайта под санкции Яндекса (Фильтры).

1. Скопированный контент, не уникальный, копипаст.

2. Не уникальный шаблон.

3. Переоптимизация ключевых слов на страницах.

4. Дубли страниц.

5. Огромная продажа ссылок с сайта.

6. Машинный рерайт (синонимайзер).

7. Не качественные обратные ссылки.

8. Не настроенное ЧПУ.

Небольшой совет. Не начинайте создавать сайты ГСы, делайте сайты для людей (СДЛ) и тогда Яндекс будет к ним относиться хорошо. Поднимайте показатели только естественным путем обмена постовыми, качественно и навсегда и не забывайте соблюдать тематику.


Комментарии 0

Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.