Интерактивность на сайте: для чего она?

Интерактивность на сайте: для чего она?

Интерактивность – это взаимодействие между посетителями сайта и его владельцами. Иногда это также взаимодействие между несколькими посетителями сайта. В понятие интерактива можно также включить взаимодействие сайта и посетителя. Для организации взаимодействия применяются различные каналы: форумы, почта, чаты, аська, Skype и другие сервисы.

Когда Вы заказываете создание корпоративного сайта, обязательно предусмотрите интерактивность. Хорошо, если это оговорено еще на этапе проектирования создания сайта. Конечно, после выполнения возможны доработки, но модернизация ведет за собой новые затраты.

Регистрация

Форма входа на сайт – элемент не обязательный, но желательный. При создании сайта-визитки они не требуются, но при создании интернет-магазина – необходимы. Форма должна быть на видимом месте, что бы её не нужно было искать. Она включает в себя поля логина и пароля. Ссылку на форму для регистрации принято располагать рядом. Лучше написать краткие правила для пользователей – так им будет легче. О преимуществах регистрации нужно рассказать сразу же доступным языком.

Опросы

Такие формы повышения посещаемости эффективны тогда, когда ваш ресурс переполнен.Опросы на любые темы помогут составить картину посетителей, выяснить их предпочтения.

Форумы

Опция для ресурса с высокой посещаемостью. В ином случае, форум лучше не заводить – будет смотреться смешно. Форум – механизм универсальный, с его помощью можно многое. Например, организовать общение посетителей, работу службы поддержки.

Рассылка

Этот способ установки контакта с клиентами сайта высокоэффективен. Таким образом можно извещать об любых изменениях на сайте и форуме, проектах, действиях. Главное не перейти границы и не сделать рассылку спамом.

FAQ

FAQ или ответы на вопросы, которые чаще всего задаются — поддержка клиентов и пользователей по по сервису, услуге или продаже товаров. Иногда многие владельцы используют форум вместо страницы FAQ, или отдельный блок вопросов, где они структурированы по важности и этапах работы сайта (предоставления услуг). Здесь важно, чтобы клиент сразу же нашел ответ на свой вопрос. Для этого оператору приходит оповещение по e-mail о поступивших запросах.

Формы обратной связи

Клиент при желании может связаться с Вами сам, не прибегая к отправке письма на мейл, но, как правило, многие больше доверяют именно почтовым клиентам, нежели формам.

Хочется сделать акцент на том, что не только указанные выше элементы позволяют осуществить интерактивность,важными остаются и удобство пользования, и продуманность сайта.


Комментарии 0

Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.